?

Log in

Previous 10

Jul. 5th, 2011

профиль

(no subject)

Уф! Мы родились. На месяц раньше срока, но это неважно :). Про дочку могу говорить бесконечно, но не в этом журнале...
Тут - как и положено, про сиськи.
Молозива полно было и в беременность. Молоко пришло через двое суток после родов и дофига. Грудь просто никуда не лезет. У меня столько места нет на грудной клетке, чтобы ее разместить...
Пока кормлю, но пугает болезненное уплотнение внизу правой груди... Ладно, если просто застой, а если там проток перерезан?... Надеюсь, пройдет. Сейчас всё вот так выглядит:
тыкCollapse )

Apr. 20th, 2011

профиль

25 месяцев, 26 недель

26 недель сегодня.
+6,5 кг, живот 81 см, ОБ 96 (ааа!!!), бедро 51, ОГ даже мерять боюсь. За сотню перевалило, не иначе. В общем, округляюсь.
Последние пару недель вроде устаканилось немного с грудью, не болит, но соски всё равно крайне чувствительные. Железа подросла заметно (имплант вообще не нащупать, белье +2 размера), на ощупь немного неоднородная, но так и в прошлую беременность было. Была на узи т.к. из одного протока на левой груди молозиво какое-то коричневатое вытекает, а из всех других, как и положено, прозрачное. По узи маммолог ставит диффузный фиброаденоматоз (фиброзные изменения железы + несколько мелких кист). Фиброз и до операции был; кист, вроде, не было. Никакой паники никто наводить не стал, сказали после родов еще узи сделать. Лимфоузлы в порядке. Капсула и имплатны тоже в норме. Жира в груди нет вообще.
А между тем, пропустила годовщину... 31 марта было ровно 2 года с момента операции. Шампанского смогу позволить себе через годик.

Feb. 18th, 2011

профиль

(no subject)

С грудью что-то невообразимо творится. Ни в один лифчик не лезет, болит, к соскам не притронуться, а если чуть надавить, то молозиво течет. Начала чесаться, т.к. кожа тянется. Активно мажусь всем, чем можно, боюсь растяжек. По ощущениям выросла размера на 1,5 и чувствую, что не предел. Выглядит, конечно, боХато, обо всяких заморочках с прощупыванием имплантов пока можно забыть. Вся такая налитая и в то же время мягкая. Ммм... сама себя хочу :)!
Фигура, правда, из-за груди как-то потяжелела. А может не только из-за груди, но еще из-за заплывающей талии, невозможности носить каблуки и теплой одежды (-33 ночью было!).

18я неделяCollapse )

Jan. 25th, 2011

профиль

(no subject)

14 недель, а по узи даже чуть больше.
Вес 56 (+1,5 кг с начала беременности).
ОГ 96 (ух!, а я то думаю, что это блузки не сходятся... видимо, все 1,5 кг как раз где-то там осели).
ОБ 92, ОН 50, ОТ 62 утром, вечером много больше :).
Заказала штаны на резинке, на неделе прислать должны, а то к вечеру джинсы давят. Пузо как-то снизу растет потихоньку. Сиськи сфоткала, но куда-то продела ридер, потом выложу. Тоже растут. И всё еще болят. И токсикоз, гад, не проходит.

Dec. 28th, 2010

профиль

(no subject)

С 32DD перешла на 34DD-32E, не сказать, что сильно увеличилась, но немного есть + стала более наполненной и упругой. Болит, хочется чего-то посвободнее. Болит, кстати, занятно - в основном сверху и по бокам, снизу вообше не болит, там, видимо, железы нет - имплант, кожа, чуток жира. Под катом фотка: груди 1 год 9 мес., беременность 10 недель.

фотоCollapse )

Dec. 14th, 2010

профиль

(no subject)

8 недель. Токсикоз круглые сутки. Постоянно хочу спать и есть (не тошнит, только когда ем). Грудь начала болеть неделе на шестой, причем сначала адски болели соски, а теперь и вся железа. Увеличилась совсем немного, форма пока не меняется. Когда на каблуках, каждый шаг отдается в груди, больно. Спать без белья совершенно невозможно.
А в остальном всё прекрасно :).

Nov. 21st, 2010

профиль

(no subject)

4 дня задержки. Неожиданно.

В прошлый раз грудь болела еще до задержки. Сейчас вообще не реагирует пока. Типа, силикон болеть не может?
Вот, проверим как маммопластика влияет на ГВ.

Nov. 1st, 2010

профиль

(no subject)

Как в воду смотрела :).
Таки спросил меня вчера МЧ про происхождение "столь идеальной груди" – пришлось признаваться. Вообще, особо иллюзий насчет того, что можно "очень близких" людей в этом вопросе за нос водить, у меня и не было. Так что, хорошо, что не надо никого обманывать или недоговаривать.
Фото из отпуска, по случаю:
Read more...Collapse )

Oct. 27th, 2010

профиль

~1.5 года

Что-то сто лет ничего не писала, а ведь и порассказать есть о чем, как ни странно. Хотя, ничего принципиально нового, конечно.
Ну, по порядку...
Ездила пару мес. назад по случаю к хирургу своему в новую клинику – встречалась заодно там со свежепрооперированной знакомой по сайту о пластике. Такая девченка классная! И грудь у нее супер получилась ;), только реабилитация очень уж тяжелая. Но всё хорошо закончилось.
Клиника ничего, вроде, погламурнее Медионики, но и цены выше в разы. Только фиг доедешь туда. Заблудилась даже с GPS, там ремонт дороги везде.
Меня всё парит, что мне "мало". Сиськи мягкие, кожа такая, что видно, что влезть могло в 2 раза больше. Хотя, она у меня везде такая – тонуса особого нет :(. Плакалась хирургу и некоторым знакомым, просила "большего" – мл 500 хотя бы – все у виска крутят, говорят: результат натуральный, грудь красивая, нафига рисковать. Тогда стала ныть, что липосакцию хочу :). Но про это может позже настрочу, сейчас не про то.
Обсуждали, в том числе, импланты. Arion он больше не ставит - говорит, по статистике, вроде как, рвутся частенько во время установки, но у него лично случаев не было. Это так, для сведения. У меня вроде всё в порядке, ттт.

Про отдаленный послеоперационный период. Читала тут на форуме мнения, что типа отеки после оп. за 2 недели сходят. Не верьте). Реально грудь меняться перестала только после года. До того, то отечет, то кольнет, то еще чего. Причем, в процессе постоянно кажется, что "уже всё", но потом, с "высоты опыта" понимаешь, как оно на самом деле было. Вот, последние полгода действительно всё стабильно.
В отпуск ездила пару раз – наконец (!!!) смогла нормально плавать – до года сводило в воде грудные мышцы. Плыть можно, но неприятно ужасно. Не больно, а как-то тянет всё. Короче, не было желания рисковать. Теперь всё ок. Ура. Плавать я люблю.
Еще про фитнес: занимаюсь регулярно, но на руки упражнения тоже только после года стала делать. И то без фанатизма. Так, помашу немного гантелями 1-2 кг, на том и успокаиваюсь. Грудь при этом никак не ощущаю.
Купила себе для занятий Shock Absorber Sport Bra размера 32DD:

Держит супер – даже лучше компрессионного белья, только надевать не так удобно.

Про личную жизнь. Ох... Не будем о грустном и личном. Встречаюсь уже пару месяцев с новым МЧ на 5 лет младше :). Опыта с сиськами у него нет особо, похоже. Про силикон речь не заходила – говорить некогда))). Спросит – скажу как есть, а если нет – то и ладно, пусть пребывает в счастливом неведении. Сама признаваться не буду.
Такие вот у меня новости.
Белье с купальниками как-нить потом выложу. Такая коллекция накопилась! На работу пора :).

Apr. 21st, 2010

профиль

(no subject)

Видео-сравнение салиновых и силиконовых имплантатов разных поколений:
видеоCollapse )

Previous 10